Понедельник, 29.04.2024, 00:48
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт учителя русского языка и литературы Валентины Ивановны Уткиной

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 25
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Классное руководство

Работаю классным руководителем 8 класса. Мною составлена программа работы с учащимися. С программой можно познакомиться во вложенных файлах.

Развитие коллектива процесс  диалектический, включающий не только момент движения, но и момент инерции, возможность сохранить  ранее достигнутый уровень.   

А.С.Макаренко

Паспорт программы

Наименование

                Программа развития классного коллектива

Основания для разработки программы

  • Концепция Федеральной целевой программы развития образования на 2011 - 2015 годы (от 07.02.2011 г. № 163-р)
  • Государственная программа развития воспитания и социализации детей в Российской Федерации на 2011-2016 гг. «Стратегия развития образования до 2040-го года в ЧР» (от 21.03.08 №25)
  • Устав  МБОУ  «Кюстюмерская средняя общеобразовательная школа» Вурнарского  района Чувашской Республики

Разработчик программы

Валентина Ивановна Уткина- классный руководитель  10 класса  МБОУ «Кюстюмерская средняя общеобразовательная школа»

Ресурсы

  Кадровые:

  •  Педагог – психолог
  • Учителя - предметники
  •  Классный руководитель
  •  Библиотекарь
  • Педагоги дополнительного образования
  • Родительская общественность

Методические: электронные учебники, раздаточный материал, библиотечные ресурсы.

Цель программы

- формирование классного коллектива, актива класса;

- стимулирование самостоятельности и инициативы школьников;

- формирование осознанного выбора будущей профессии;

- воспитание ответственности за свои поступки, поступки товарищей, ответственности за порученное дело;

- изучение каждого ученика и индивидуальный подход к каждому члену классного коллектива.

Задачи программы

-пробуждение интереса у детей и родителей к совместному творчеству;

 - ознакомление с миром профессий;

 - создание атмосферы, способствующей общению детей друг с другом, детей со своими родителями, родителей между собой;

- содействие возрождению различных традиций, повышению культуры общения, организации досуга, основанного на духовном общении детей и взрослых;

- оказание помощи семье в вопросах самообразования детей.

 

Перечень приоритетных мероприятий

1. Изучение личности школьников.

2. Изучение классного коллектива.

Методы:

·         вовлечение в деятельность, стимулирование, увлечение, доверие, сотрудничество;

  • метод предупреждения (представление ученикам убедительных аргументов, включение их в критический анализ своих поступков);
  • метод переключения (занятие ученика трудом, учебой, спортом, новой общественной деятельностью).

Формы:

·         групповая и индивидуальная работа,

  • тренинг поведения,
  • личностный тренинг,
  • дискуссии,
  • встречи с представителями разных профессий,
  • мозговые штурмы,
  • беседы, конкурсы, викторины,
  • тестирование, консультации педагога-психолога,
  • информационные часы,
  • просмотр и обсуждение фильмов,
  • праздники, экскурсии.

Ожидаемые результаты

    Создание классного  коллектива,   в котором созданы условия для  максимально благоприятного образовательного пространства, способствующего творческому развитию коллектива через самоопределение, самореализацию каждого его члена, где каждый считает себя достойным гражданином своего отечества,  бережно хранит традиции своего народа в контексте с его духовной культурой, реализация приобретенных знаний, умений и навыков в жизни.

Формы контроля над реализацией

Система мониторинга один раз в четверть и в конце учебного года, по окончании обучения в школе.

Сроки реализации программы

 

Сентябрь 2015 – май  2016


Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz